Большинство предпринимателей пытаются решить проблему роста бизнеса или денег либо за счет бюджета на маркетинг, либо за счет отдела продаж.
Многие из них имеют клиентскую базу и даже делают рассылки по ней, но, по факту, всем клиентам отправляют одни и те же письма. Чтобы коммуникация с пользователями приносила прибыль, письма должны отличаться: одному типу клиентов нужно делать скидки, а другому типу предлагать допродажи.
Иван расскажет на реальных примерах, в каких ситуация какие конкретно инструменты наиболее эффективны, а на какие нет смысла тратить бюджет. На каких этапах и с помощью чего автоматизировать маркетинг.
Информация о спикере:
Предприниматель. Основал 4 бизнеса, с 2006 года занимается развитием последней своей компании платформы автоматизации маркетинга Mindbox (#5 в топ SaaS в РФ, #1 облачное решение для автоматизации маркетинга в РФ). Эксперт в сфере целевого маркетинга и персонализации, B2B продаж, процессах трансформации маркетинга в розничных компаниях.
Образование два высших: врач гигиенист-эпидемиолог и врач-хирург (работал по специальности порядка 5 лет), EMBA в CASS Business School (London) в процессе.
Хобби: поиск, идентификация и обследование погибших кораблей. Непосредственно участвовал в обнаружении и обследовании нескольких десятков объектов всех времен и народов, на одну из находок проекта (подлодка Щ-308) погружался В.В. Путин в 2019 году. Награжден медалью Минобороны РФ за вклад в поисковую деятельность.
Встреча пройдет в формате ZOOM.
Модератор — Кирилл Фомичев (www.facebook.com/fomichev.ks ), победитель премии «Предприниматель года-2019» от EY в номинации «Реклама и маркетинг», ментор Стартап Академии Бизнес-школы Сколково, окончил программу Бизнес-школы Сколково — Практикум.
Каждый участник сможет задать вопрос Ивану, ждем вас!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.