Как нужно работать с маркетингом, если стоит цель кратного роста

Мартин Пилька, маркетолог-стратег

Бизнес 16+

Разработал и внедрил более 20 стратегий для производственных и сервисных компаний в сегментах: электронная коммерция, медицина, производство, недвижимость, образование. Мартин расскажет: 

  • Кому и для чего нужна маркетинговая стратегия?
  • Что представляет собой стратегия на практике?
  • Как определить, что стратегия хорошая? 
  • Почему в одних и тех же сегментах одни компании зарабатывают в 10ки раз больше других? 

Встреча пройдет в формате ZOOM. Модератор — Кирилл Фомичев (www.facebook.com/fomichev.ks…), победитель премии «Предприниматель года-2019» от EY в номинации «Реклама и маркетинг», ментор Стартап Академии Бизнес-школы Сколково, окончил программу Бизнес-школы Сколково — Практикум. 

Каждый участник сможет задать вопрос Мартину, ждем вас! 

Поделиться:

1409 дней назад
10 июля 2020 15:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов